Четверг, 09.05.2024, 04:08
Меню сайта
Базы
Форма входа
Поиск
Случайный баннер
FreeStyle
Сайт: http://www.worldoftanks.ru
Жанр: mmo simulator\action
Абонентская плата\Донат: freeware\есть

Автор статьи: Павел "ruDn1k" Минаев





INTRO.

Сегодня речь пойдет о разработке минской команды Wargaming.net - игре World Of Tanks. Она занятна, увлекательна и достаточно проста для игрока. Игра успела завоевать даже награду "Лучшая клиентская онлайн-игра" на КРИ-2010! Итак чем же так интересна WoT? Ответы смотрим ниже.

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА.

Мы предстаем в роли танкистов. Управляем техникой времен Великой Отечественной Войны. У нас в распоряжении команда танкистов и боевой танк. Игра ориентирована на PvP-only, никаких мобов и квестов. Только бои между игроками.
Разработчики не стали придумывать излишеств, и сделали вполне оригинальный, но без надуманных и 'высосанных из пальца' идей. Нам дают 3 ветви развития (СССР, Америка, Германия) танков. Сначала у нас даны 3 самоходки, самые легкие виды. Проходя через битвы команда и вы накапливаете опыт и получаете деньги. На деньги вам нужно ремонтировать танк, закупать модернизации и оборудование, преобретать боекомплект. Ну а на опыт вы изучаете модификации и изучаете более новые модели танков. Все логично. Ну а по мере набора профессионализма ваша команда начинает более быстро и точно выполнять свои функции.
На поле боя все несколько непривычно на первый взгляд. Но быстро привыкается. 2 уравновещенные команды, которые могут состоять из танков абсолютно из разных стран размещены по 2 базам по краям карты. Цель - либо уничтожение всех танков противника, или захват и удержание базы противника в течении некоторого времени.  Бои не представляют собой банальное 'мясо', а становятся поистине тактическими - с участием 4 видов танков - легких, средних, тяжелых танков и САУ (Артиллерии), разновидностей которых в игре более 150 видов.
Что примечательно, у каждого вида танков свои особенности и стиль боя. Для каждой модификации свои параметры и улучшения, к примеру - улучшенная рация, ходовая часть, башня, ствол и тд.
Создатели внесли в игру аналоги критических попаданий - во время попадания вы можете деактивировать на время или совсем(в зависимости от тяжести попадания) один из элементов - либо движок, либо орудие, либо вообще начать пожар, который либо спалит команду, либо его потушат и бой продолжится для вас, если за это время вас не добьют.
Разработчики добавили стимула игрокам, дополнив игру медалями. Их более десятка различных типов, за различные заслуги на поле боя. От ваших разведывательных заслуг и до боевых.
Что касаемо управления - все очень удобно и привыкнуть очень легко к данному управлению. Нам дали возможность не только управлять машиной от 3го лица, но и переходить в режим снайперского огня (или артиллерийского, в случае САУ). Модели танков очень реалистичны и созданы в строгом соответствии с историческими реалиями. 
Что касаемо озвучки игры - все сделано на таком же достойном уровне, как и графика. Приятно слушать, полезно при ориентировке.
Карты достаточно обширны, но и не затягивают игровой процесс. Разработчики нашли золотую середину, при выборе размеров. Бой не решается за пару минут и не затягивается на часы.
Что уже становится нормальным - в игре продумана система рот - неких аналогов кланов. Есть командир роты и некий состав. В этой игре вступление в роту дает нам.. новый игровой стимул. Для рот доступен режим 'передел мира' - бои за раздел Восточной Европы между силами. Достаточно интересно, скажу я вам.

Ну и напоследок, как итог могу только одно сказать - игра действительно оказалась оригинальной, увлекательной и красивой. И попросту реалистичным воплощением боев войны. Любителям боевых симуляторов, военных шутеров, и игр с элементами RPG обязательно пробовать!   

SCREENSHOTS.







Статья от 27.01.11


Наш опрос
Нужны ли порталу игровые серверы?
Всего ответов: 11
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright ruDn1k © 2010-2024