|
Великая Олимпиада
- Изменен список предметов, которые можно купить у Управляющего Олимпиады:
- Удалено: оружие / доспехи ранга S, оружие / доспехи ранга R, оружие / доспехи ранга R95;
- Добавлено: оружие / доспехи ранга R99, Кодекс перерождения (включая Мастерство, Дисциплину, Забвение).
- Изменены цены на предметы, которыми торгует Управляющий Олимпиадой;
- Изменились характеристики Мантии Героя и Мантии Славы:
- Мантия Героя
- Было: повышение HP/CP; - Стало: повышение HP/CP, повышение Маг.Защ., повышение всех характеристик, повышение Устойчивости к Стихиям. - Мантия Славы
- Было: повышение HP/CP; - Стало: повышение HP/CP, повышение Маг.Защ., повышение всех характеристик, повышение Устойчивости к Стихиям.
- Изменены эффекты Быстродействующего Зелья Исцеления Героя, срабатывавшего по-разному в зависимости от уровня HP:
- Было: Восстановление определенной доли от максимальной HP;
- Стало: Восстановление HP до 5000, на оставшееся восстанавливается CP.
Система атрибутов
- Понижен получаемый урон в случае, если атрибут защиты выше атрибута атаки;
- Получаемый урон можно понизить, повысив Защиту от стихий. Наносимый урон можно повысить, повысив Силу атаки.
- Предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений:
- Присваиваются бонусы к Силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений;
- При использовании стихийного умения приоритет, как и прежде, отдается стихии умения (при совпадении стихий умения и предмета значения наносимый урон суммируется).
- Вместе с изменением стихийных бонусов изменены характеристики монстров:
- Понижены значения атрибута монстров до 95 уровня;
- Вместе с характеристиками монстров изменены получаемые за их убийство опыт и SP.
Система Энергии
- Оптимизирован расход энергии.
- Понижен расход энергии при охоте соло или партиями от 2 до 6 человек;
- Добавлена возможность проверить, сколько раз в неделю может использоваться энергетический предмет, при наведении мыши на меню энергии в окне персонажа.
Битвы за крепость
- Устранена проблема некорректного отображения на мини-карте информации по захвату казарм после открытия-закрытия мини-карты.
Улучшение умений- Теперь при смене пути улучшения умения, уровень улучшения не понижается;
- Добавлены дополнительные типы улучшения умений, приобретаемых после пробуждения:
- Атака - Дополнительный урон;
- Легкая походка - Повышение скорости;
- Опутать - Понижение скорости;
- Могущество - Улучшение Физ.Атк.;
- Щит - Улучшение Физ.Защ.;
- Воодушевление - Улучшение Маг.Атк.;
- Магический барьер - Улучшение Маг.Защ.;
- Защита щита - Улучшение Защ. щитом;
- Слабость - Понижение Физ.Атк.;
- Сглаз - Понижение Физ.Защ.;
- Разум - Понижение Маг.Защ.;
- Шанс Оглушения - Повышение шанса оглушения;
- Шанс Нокдауна - Повышение шанса нокдауна;
- Шанс Паралича - Повышения шанса паралича;
- Шанс Кровопускания - Повышение шанса кровотечения;
- Шанс Отравления - Повышение шанса отравления;
- Шанс Удержания - Повышение шанса удержания;
- Шанс Испуга - Повышение шанса испуга;
- Шанс Усыпления - Повышение шанса усыпления;
- Шанс Изгнания - Повышение шанса изгнания;
- Сокрушающий Шок - Понижение сопротивления оглушению;
- Сокрушающий Нокдаун - Понижение сопротивления нокдауну;
- Сокрушающий Паралич - Понижение сопротивления параличу;
- Сокрушающее Кровопускание - Понижение сопротивления кровотечению;
- Сокрушающее Отравление - Понижение сопротивления отравлению;
- Сокрушающее Удержание - Понижение сопротивления удержанию;
- Сокрушающий Страх - Понижение сопротивления испугу;
- Сокрушающее Усыпление - Понижение сопротивления усыплению;
- Дистанция - Увеличение дистанции действия эффектов;
Умения- Повышено значение Физ.Атк. в формулах расчета урона всех физических умений;
- Чем выше Физ.Атк. персонажа, тем больше наносимый урон от умения.
- Добавлен эффект повышения / понижения скорости перемещения и шанса Крит.Атк. физических умений в зависимости от значения ЛВК персонажа в умении Великое Владение Легкой Броней классов Разбойник Одала и Лучник Эура;
- Будучи в легких доспехах и в зависимости от значения ЛВК персонажа профессии Разбойник Одала или Лучник Эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс Крит.Атк. физических умений.
Разбойник Одала- Изменено влияние Зарядов Душ на умения класса Разбойников Одала;
- Скрытие Тени - теперь не снижает скорости передвижения;
- Максимальное Уклонение - добавлены эффекты Mагическая Защита / Магическое уклонение;
- Ангел Смерти - увеличено значение уклонения;
- Удар с Разворота - снижено время перезарядки умения, удален эффект Смертельного Удара;
- Погоня за Тенью - снижено время перезарядки умения;
- Великое Владение Легкой Броней - увеличено значение Физического Уклонения;
- Разбивание Сердца - добавлен эффект Физического Уклонения;
- Иллюзия Тени - перестает действовать сразу при завершении или отмене дуэли;
- Иллюзия Тени - не действует на членов группы;
- Притвориться Мертвым - Тень - исправлена проблема, когда при воскрешении персонажа иногда применялся эффект этого умения, и персонаж воскрешался в лежачем состоянии.
Целитель Альгиза- Изменен слуга класса Целитель Альгиза Целительный Свет:
- Способ атаки изменен с Физ.Атк. короткой дистанции на Физ.Атк. дальней дистанции;
- Со слугой теперь стало проще охотиться на монстров;
- Фея Жизни - снижено время между восстановлением HP данным агатионом;
- Свет Равновесия - исправлена проблема с невозможностью двигаться сразу после применения умения;
- Исправлена ошибка улучшения умения Призыв Руми на мощность;
- Великое Владение Броней Целитель Альгиза изменено:
- После установки Таути дополнительная Маг.Защ. появляется только при использовании верха и низа профильного сета (Магический или Легкий).
Заклинатель Иса- Атака Штурмом - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
- Меч Тени - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
- Пылающая Ярость - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
- Сокрушительный Шторм - Сокращение времени перезарядки (15 сек → 10 сек) / Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
- Воскрешение Ангела - Улучшение эффекта умения (20% → 60%) / Добавление умений, приобретаемых на 90 ур. / 95 ур.;
- Воскрешение Ангела - невозможно использовать в местах, где нельзя использовать умения воскрешения.
Волшебник Фео- Выбор Разума - время перезарядки теперь составляет 15 секунд.
Рыцарь Сигеля- Заряд Щита - увеличен шанс наложения отрицательного эффекта;
- Импульс Щита - умение действует на одиночную цель, отрицательный эффект увеличен до 5 секунд;
- Волна Щита - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
- Мощный Клинок - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
- Цепь Галактики - длительность отрицательного эффекта уменьшена до 5 секунд, увеличено расстояние действия умения;
- Кара Правосудия - повышен шанс успешного применения умения;
На рейдовых боссов эффекты умения не действуют. - Шипованный щит - умение теперь работает с сонатами Заклинателя Иса. У умения остается 50% шанс отражения урона:
- 1 Уровень улучшения: отражает 10% урона;
- 2 Уровень улучшения: отражает 15% урона;
- 3 Уровень улучшения: отражает 20% урона;
- 4 Уровень улучшения: отражает 25% урона.
Призыватель Веньо- Атрибут оружия Призывателя Веньо теперь влияет на умение Сила Жнеца:
- Баланс Жизни Слуги - исправлена проблема некорректной анимации при улучшении умения на Стоимость;
- Величие - для срабатывания умения нужно получить больше урона.
Воин Тира- Устранена проблема несрабатывания эффектов Отражения Урона и Гнева Вампира на следующих умениях:
- Ураганный Шторм;
- Взрыв Энергии;
- Последняя атака - снижено время перезарядки умения
- Изменены эффекты умения Рождение Клана:
- К существующим эффектам добавлено усиление Маг.Атк. и Маг.Защ.;
- Физ.Атк. и Физ.Защ. снижены.
- Сила Единства Группы 3-го уровня - повышено значение усиления Маг.Атк. умения;
- Гармония души - убрано ошибочное упоминание об использовании Душ при использовании умения.
- Пылающая Кожа и Леденящая Кожа - можно использовать только внутри группы;
- Исправлена проблема со временем перезарядки после улучшения умения (снижение времени перезарядки);
- При использовании умений Слугой теперь можно видеть время их перезарядки;
- Устранена проблема невозможности класса Мастеров освоить Создать Вещь 10-го Уровня через функцию Изучить умение;
- Устранена проблема некорректного расходования SP хаотичным персонажем при улучшении умений;
- Устранена проблема некорректного расходования HP при использовании улучшенного умения Освобождение Жизни;
- Размер вознаграждения за умения 3-го класса, улучшенные при Пробуждении (Эссенция Титана, SP), при обновлении планируется увеличить на 30%.
Описание взято с форума 4Game
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|