Суббота, 27.04.2024, 16:11
Меню сайта
Базы
Форма входа
Поиск
Случайный баннер
 Великая Олимпиада

  1. Изменен список предметов, которые можно купить у Управляющего Олимпиады:
    • Удалено: оружие / доспехи ранга S, оружие / доспехи ранга R, оружие / доспехи ранга R95;
    • Добавлено: оружие / доспехи ранга R99, Кодекс перерождения (включая Мастерство, Дисциплину, Забвение).
  2. Изменены цены на предметы, которыми торгует Управляющий Олимпиадой;
  3. Изменились характеристики Мантии Героя и Мантии Славы:
    •  Мантия Героя
      - Было: повышение HP/CP;
      - Стало: повышение HP/CP, повышение Маг.Защ., повышение всех характеристик, повышение Устойчивости к Стихиям.
    •  Мантия Славы
      - Было: повышение HP/CP;
      - Стало: повышение HP/CP, повышение Маг.Защ., повышение всех характеристик, повышение Устойчивости к Стихиям.
  4. Изменены эффекты Быстродействующего Зелья Исцеления Героя, срабатывавшего по-разному в зависимости от уровня HP:
    • Было: Восстановление определенной доли от максимальной HP;
    • Стало: Восстановление HP до 5000, на оставшееся восстанавливается CP.


 Система атрибутов

  1. Понижен получаемый урон в случае, если атрибут защиты выше атрибута атаки;
    • Получаемый урон можно понизить, повысив Защиту от стихий. Наносимый урон можно повысить, повысив Силу атаки.
  2. Предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений:
    • Присваиваются бонусы к Силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений;
    • При использовании стихийного умения приоритет, как и прежде, отдается стихии умения (при совпадении стихий умения и предмета значения наносимый урон суммируется).
  3. Вместе с изменением стихийных бонусов изменены характеристики монстров:
    • Понижены значения атрибута монстров до 95 уровня;
    • Вместе с характеристиками монстров изменены получаемые за их убийство опыт и SP.

 Система Энергии

  1. Оптимизирован расход энергии.
    • Понижен расход энергии при охоте соло или партиями от 2 до 6 человек;
    • Добавлена возможность проверить, сколько раз в неделю может использоваться энергетический предмет, при наведении мыши на меню энергии в окне персонажа.

 Битвы за крепость

  1. Устранена проблема некорректного отображения на мини-карте информации по захвату казарм после открытия-закрытия мини-карты.

 Улучшение умений

  1. Теперь при смене пути улучшения умения, уровень улучшения не понижается;
  2. Добавлены дополнительные типы улучшения умений, приобретаемых после пробуждения:
    • Атака - Дополнительный урон;
    • Легкая походка - Повышение скорости;
    • Опутать - Понижение скорости;
    • Могущество - Улучшение Физ.Атк.;
    • Щит - Улучшение Физ.Защ.;
    • Воодушевление - Улучшение Маг.Атк.;
    • Магический барьер - Улучшение Маг.Защ.;
    • Защита щита - Улучшение Защ. щитом;
    • Слабость - Понижение Физ.Атк.;
    • Сглаз - Понижение Физ.Защ.;
    • Разум - Понижение Маг.Защ.;
    • Шанс Оглушения - Повышение шанса оглушения;
    • Шанс Нокдауна - Повышение шанса нокдауна;
    • Шанс Паралича - Повышения шанса паралича;
    • Шанс Кровопускания - Повышение шанса кровотечения;
    • Шанс Отравления - Повышение шанса отравления;
    • Шанс Удержания - Повышение шанса удержания;
    • Шанс Испуга - Повышение шанса испуга;
    • Шанс Усыпления - Повышение шанса усыпления;
    • Шанс Изгнания - Повышение шанса изгнания;
    • Сокрушающий Шок - Понижение сопротивления оглушению;
    • Сокрушающий Нокдаун - Понижение сопротивления нокдауну;
    • Сокрушающий Паралич - Понижение сопротивления параличу;
    • Сокрушающее Кровопускание - Понижение сопротивления кровотечению;
    • Сокрушающее Отравление - Понижение сопротивления отравлению;
    • Сокрушающее Удержание - Понижение сопротивления удержанию;
    • Сокрушающий Страх - Понижение сопротивления испугу;
    • Сокрушающее Усыпление - Понижение сопротивления усыплению;
    • Дистанция - Увеличение дистанции действия эффектов;

 Умения

  1. Повышено значение Физ.Атк. в формулах расчета урона всех физических умений;
    • Чем выше Физ.Атк. персонажа, тем больше наносимый урон от умения.
  2. Добавлен эффект повышения / понижения скорости перемещения и шанса Крит.Атк. физических умений в зависимости от значения ЛВК персонажа в умении Великое Владение Легкой Броней классов Разбойник Одала и Лучник Эура;
    • Будучи в легких доспехах и в зависимости от значения ЛВК персонажа профессии Разбойник Одала или Лучник Эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс Крит.Атк. физических умений.

 Разбойник Одала

  1. Изменено влияние Зарядов Душ на умения класса Разбойников Одала;
  2. Скрытие Тени - теперь не снижает скорости передвижения;
  3. Максимальное Уклонение - добавлены эффекты Mагическая Защита / Магическое уклонение;
  4. Ангел Смерти - увеличено значение уклонения;
  5. Удар с Разворота - снижено время перезарядки умения, удален эффект Смертельного Удара;
  6. Погоня за Тенью - снижено время перезарядки умения;
  7. Великое Владение Легкой Броней - увеличено значение Физического Уклонения;
  8. Разбивание Сердца - добавлен эффект Физического Уклонения;
  9. Иллюзия Тени - перестает действовать сразу при завершении или отмене дуэли;
  10. Иллюзия Тени - не действует на членов группы;
  11. Притвориться Мертвым - Тень - исправлена проблема, когда при воскрешении персонажа иногда применялся эффект этого умения, и персонаж воскрешался в лежачем состоянии.

 Целитель Альгиза

  1. Изменен слуга класса Целитель Альгиза Целительный Свет:
    • Способ атаки изменен с Физ.Атк. короткой дистанции на Физ.Атк. дальней дистанции;
    • Со слугой теперь стало проще охотиться на монстров;
  2. Фея Жизни - снижено время между восстановлением HP данным агатионом;
  3. Свет Равновесия - исправлена проблема с невозможностью двигаться сразу после применения умения;
  4. Исправлена ошибка улучшения умения Призыв Руми на мощность;
  5. Великое Владение Броней Целитель Альгиза изменено: 
    • После установки Таути дополнительная Маг.Защ. появляется только при использовании верха и низа профильного сета (Магический или Легкий).

 Заклинатель Иса

  1.  Атака Штурмом - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
  2.  Меч Тени - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
  3.  Пылающая Ярость - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
  4.  Сокрушительный Шторм - Сокращение времени перезарядки (15 сек → 10 сек) / Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
  5.  Воскрешение Ангела - Улучшение эффекта умения (20% → 60%) / Добавление умений, приобретаемых на 90 ур. / 95 ур.;
  6. Воскрешение Ангела - невозможно использовать в местах, где нельзя использовать умения воскрешения.

 Волшебник Фео

  1. Выбор Разума - время перезарядки теперь составляет 15 секунд.

 Рыцарь Сигеля

  1. Заряд Щита - увеличен шанс наложения отрицательного эффекта;
  2. Импульс Щита - умение действует на одиночную цель, отрицательный эффект увеличен до 5 секунд;
  3. Волна Щита - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
  4. Мощный Клинок - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
  5. Цепь Галактики - длительность отрицательного эффекта уменьшена до 5 секунд, увеличено расстояние действия умения;
  6. Кара Правосудия - повышен шанс успешного применения умения;
    На рейдовых боссов эффекты умения не действуют.
  7. Шипованный щит - умение теперь работает с сонатами Заклинателя Иса. У умения остается 50% шанс отражения урона:
    • 1 Уровень улучшения: отражает 10% урона;
    • 2 Уровень улучшения: отражает 15% урона;
    • 3 Уровень улучшения: отражает 20% урона;
    • 4 Уровень улучшения: отражает 25% урона.

 Призыватель Веньо

  1. Атрибут оружия Призывателя Веньо теперь влияет на умение Сила Жнеца:
  2. Баланс Жизни Слуги - исправлена проблема некорректной анимации при улучшении умения на Стоимость;
  3. Величие - для срабатывания умения нужно получить больше урона.

 Воин Тира

  1. Устранена проблема несрабатывания эффектов Отражения Урона и Гнева Вампира на следующих умениях:
    • Ураганный Шторм;
    • Взрыв Энергии;
    • Последняя атака - снижено время перезарядки умения


  1. Изменены эффекты умения Рождение Клана:
    • К существующим эффектам добавлено усиление Маг.Атк. и Маг.Защ.;
    • Физ.Атк. и Физ.Защ. снижены.
  2. Сила Единства Группы 3-го уровня - повышено значение усиления Маг.Атк. умения;
  3. Гармония души - убрано ошибочное упоминание об использовании Душ при использовании умения.
  4. Пылающая Кожа и Леденящая Кожа - можно использовать только внутри группы;
  5. Исправлена проблема со временем перезарядки после улучшения умения (снижение времени перезарядки);
  6. При использовании умений Слугой теперь можно видеть время их перезарядки;
  7. Устранена проблема невозможности класса Мастеров освоить Создать Вещь 10-го Уровня через функцию Изучить умение;
  8. Устранена проблема некорректного расходования SP хаотичным персонажем при улучшении умений;
  9. Устранена проблема некорректного расходования HP при использовании улучшенного умения Освобождение Жизни;
  10. Размер вознаграждения за умения 3-го класса, улучшенные при Пробуждении (Эссенция Титана, SP), при обновлении планируется увеличить на 30%.



Описание взято с форума 4Game
Наш опрос
Развитие какой базы вам более необходимо?
Всего ответов: 29
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright ruDn1k © 2010-2024