ИГРОВАЯ МЕХАНИКА.
Игра представляет собой аналог игры DotA, как я уже сказал в intro. Сама механика уже в игре LoL выглядит так:
Есть 2 типа игры - некое подобие team-deathmatch (3х3 с 2 путями и 5х5 с 3мя путями). Каждая команда появляется на своей базе. База состоит из центрального здания, портала(где происходит респ персонажей), магазина(где происходит покупка шмота) и 3х ингибиторов. Карта представляет абсолютно симметричные половины. От базы к базе идут пути к базе противника. На каждом пути стоит 3 магические башни-защитника. С периодичностью в несколько минут происходит респ мобов, которые начинают двигаться по запрограммированному пути от нашей базы к базе противника.
Все банально и просто для победы - тактически переиграть соперника и уничтожить его базу.
Графика в игре достаточно проста, однако ее хватает, дабы не отвлекаться от игрового процесса и все же не плеваться на изъяны. Звук достаточно приятен. Ну а портреты героев, так и вообще достойны восхищения.
У каждого персонажа есть определенные статы: жизнь\мана\скорость атаки\скорость бега\сила маг атаки\ сила обычной атаки\ защиты от маг и обычного урона.
У всех персонажей есть определенный набор из 4 персональных скилов, которые мы качаем по ходу битвы. Максимальный уровень в битве 18й для героя. Однако для аккаунта максимальный - 30й.
Удивитесь, но в игре действительно две прокачки. Поясняю, как они работают. Есть лвл вашего аккаунта. Чем он выше - тем больше ячеек для рун и очков мистерий вам доступно. Также в игре мы каждый раз в битве прокачиваем своего выбранного персонажа с 1 до 18го уровня. Надеюсь, пояснил саму систему уровней и теперь стало гораздо понятнее зачем оно надо.
В игре 2 валюты - IP и RP. Игровая и реал, соответственно. За игровую можно купить все необходимое, кроме скинов и остальных рюшечек для украшения героя.
За IP вы также можете открыть новых героев и купить новые руны.
Что понятно - все герои абсолютно различны и к каждому нужен свой подход - хотя в игре условно и можно разделить всех на некие классы - танки\маги\войны-дд\стрелки - но общего внутри классов будет маловато - все различны и непохожи друг на друга. Приведу пример на 2 персонажах-дд - пантеон и мастер юи, потому как оба приглянулись на первый взгляд. Однако чем дальше играл я за каждого - понял колоссальные различия как в стиле игры, так и в одежде, так и в мистериях и рунах. Юи нужна скорость атаки, криты, физ дамаг и частично маг дамаг. У пантеона главенствует физ атака в балансе с магической, и защита от всего. И если пантеон готов на себе держать прицел, то дело мастера - сидеть в укрытии и в нужный момент просто выскочить и за пару секунд уложить всех в команде противника.
Если оценивать геймплей, то здесь старая добрая дота в красивой и добротной обработке, чем и заслуживает 5 балов бесспорно.
Ну и если подводить итог всему описанию - игра заслуживает внимания всех любителей доты без исключения, а также всех любителей активных онлайн-игр. Что примечательно, русских на евро-сервере достаточно много и я постоянно попадал в команде с кем-то из нашей необъятной родины, что также очень радует :)
SCREENSHOTS