|
Аллоды Online
Русский офф-сервер: http://allods.mail.ru/ Жанр: MMORPG Абонентская плата\Донат: freeware\есть
Автор статьи: Павел "ruDn1k" Минаев
INTRO.
В этой рецензии вы найдете описание отечественной разработки от Astrum Nival - компания-создатель уже очень именитый как на наших просторах, так и хорошо известный вне. Издателем выступила компания @mail.ru, для которой это было уже не первой попыткой издательской деятельности игр в онлайн. Это отечественный ответ корейским lineage и aion, а также blizzard'овскому WorldOfWarcraft'у. Что хочется отметить сразу - воплощение игры очень приятное, добротное и я во время теста игры был очень горд за отечественный игропром! Чем она выделяется из всей линейки mmorpg игр и что в ней такого особенного - читаем дальше в этой статье.
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА.
Перед нами предстает игра аллоды, перенесенная в интернет-масштабы. Мир состоит из неких Аллодов, так называемых пространственных островов. Перемещение между которыми осуществляется с помощью астральных кораблей и камней-порталов. Графика в игре не блещет изысками даже на максимальных настройках, однако и без них картинка умудряется радовать глаз. Анимация персонажей очень реалистична и жесты понятны. Озвучка, как и ожидалась, полностью русская и качественная. Как и игровые тексты. Геймплей основан на равноправии 3 элементов - PvE, квесты и профессиях, и не столь явно подпитывается PvP составляющей, которая не бросается в глаза, хотя и занимает свою непоколебимую нишу в игровой механике. В игре 2 противоборствующие коалиции - лига и империя, своего рода - свет и тьма, если так можно представить. В каждой из сторон существует по 6 симметричных классов, с некоторыми различиями по характеристикам в зависимости от расы - воин, разведчик, друид, некромант, храмовник и волшебник, если брать по некому аналогу людей(канийцам). Всего на каждой стороне конфликта 3 расы: канийцы, эльфы и гибберлинги со стороны лиги; хадаган, орки и восставшие - империя.
У персонажей предусмотрен целый набор главных характеристик, плюс для каждого класса каждой расы свое дерево умений. Что касается стандартных, даже скажу шаблонных решений - то и здесь они есть. Разработчики не стали придумывать 'велосипед' и ограничились стандартными понятиями о классах и их экипировке и стиле боя. В игре каждый из игроков может выбрать себе ремесло по желанию - благо их разнообразие на самом деле поражает - вы можете стать травником, кустарем, кузнецом... всего профессий порядка 6-8 видов. И, что на самом деле приятно осознавать - в этом действительно находится интерес! Разработчики приложили все усилия, дабы разнообразить игровой процесс и у них это прекрасно получилось. И, уж коль про геймплей пошла речь, то отмечу самые запоминающиеся черты игры: - огромная иерархия классов. Достаточно интересный подход к боям. У игрока помимо параметра мана\энергия, которая тратится с каждым ударом\нюком, еще предусмотрен откат умений. Но суть необычности в следующем, покажу на примере. Если сказать на примере разведчика - у нас удар навскидку кинжалом отнимает 31 энергии. Откат 2 сек. Удар обычный отнимает 13 энергии. откат 3 сек. Откаты независимы. В секунду восстанавливается примерно 20 энергии. И если мы будем поочередно использовать эти 2 умения, то спустя секунд 6-7 ближнего боя, у нас не остается ее вообще. Приходится думать над тактикой ;) - Отличная от других игр, встречавшихся мне, система кланов(гильдий). Да, разработчики не могли обойти этот аспект игры стороной, иначе бы игроки бы попросту бы не простили такого огреха. Оригинальный ход 1 - для создания нам нужна компания. Группа из 6 персонажей, собранных в 1 месте, а вернее у инспектора по гильдиям. Уровень клана качается: во-первых широким набором людей, вернее скажу десятков игроков, а во-вторых выполнением квестов на авторитет отдально КАЖДЫМ мембером. Чего, к слову, я еще не встречал. Интересно, и достаточно удобно для лидерства - иерархия от новобранца до офицера видна не вооруженным глазом по статистике клана. - Наличие ездовых животных, клановых астральных кораблей, богов-покровителей, репутации(отношение к вам той или иной NPC-группировки), аукционы вещей, свадьбы - хотя это и не столь новые вещи в играх, но здесь они не бросаются в глаза, а только предстают как некое приятное дополнение к игровому процессу. - Еще 1 особенность. Чтобы атаковать, вы должны находиться к цели лицом. Иначе все умения будут недоступны. Это очень логичный и жутко простой ход, который не может не радовать - добавили небольшое условие в бой, а в реалистичности продукт выигрывает у всех своих конкурентов после такого в аспекте боя.
Что касается PvP составляющей, то здесь подход сделан следующий - у каждого персонажа есть флаг войны. Изначально у всех он опущен. И друг друга атаковать нельзя. Как только кто-то флаг войны поднимает, он может атаковать других, но и его могут спокойно бить. В чем особенность. Флаг войны бросается в глаза только после того, как атакующий с поднятым флагом кого-то зааттачил - только тогда его ник становится красным, как у агрессивного моба. Также отмечу, что снять его возможно тоолько вручную и по откату в несколько минут(!).
В игре предусмотрены различные вещи, фильтров(если судить по поиску аукциона) достаточный список. Отмечу, что неких заранее подготовленных вещей я не заметил. Если идет дроп, то складывается ощущение, что характеристики распределяются с долей рандома, хотя и с алгоритмами. Это не может не радовать - не ощущается линейности и однообразности в одежде, как в той же самой знаменитой Lineage 2, например.
Что сказать как итог всему описанному в этой игре?.. Пожалуй и разработчикам и издателю можно поставить твердую 5- по всем текущим реалиям. На графику смотреть можно, хотя и не вызывает криков величайшего восторга - 4. Звук, тексты, геймплей - могут получить на мой взгляд только 5. Откровенно сказать - я не ожидал такого впечатления, сев тестировать аллоды на несколько дней, но результат впечатлил - игра достойно реализована как MMORPG для тех, кто ищет интерес не только в PvP. А для всех. Каждый найдет себе там занятие. Если вы выбираете во что начать, но не можете определиться - решайтесь на Аллоды, вы не пожалеете!
SCREENSHOTS.
Статья от 15.01.11
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|