Вся информация написана сугубо по текущему beta-тесту, глазами автора :)
Итак, Firefly Studio все же решился выйти в онлайн-мир и выпустить свое
оригинальное детище еще и в жанре онлайновых стратегий - что в новинку,
между прочим, попало. Это приносит как свои положительные, так и отрицательные моменты, но о них чуть позже.
Вы возглавляете группу поселенцев, кто создает свой райский уголок на
территории Великобритании. Типичная линия развития всех стратегий.
Начинаешь с деревушки в 8 человек, и отстраиваешь по кирпичику целое
государство.
МЕХАНИКА И ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ.
Приступим к описанию действия.
Итак о плюсах - задумка в новинку, все хорошо нарисовано, удобно
сделано и в принципе интуитивно понятно тем, кто уже играл в стратегии и
уж тем более в стронгхулд. В начале для скорейшего вникания новых
игроков - целый гайд, сделай то-то, получишь бонус. Так и
выкорабкиваемся по базисам на некий пласт, где нас и покидает помощник.
Сразу же отмечу, что игра пока на стадии бета-теста, в наличии некоторые
баги, выпадающие ошибки.. но это дела ожидаемые, так как проект еще с
сырцой. Главный и самый неприятный минус данной игры - даже на
стадии теста видно желание создателей сгрести денег и побольше. Прежде,
чем запустить игру они УЖЕ удосужились добавить премиум-функционал,
фишки и покупку игровых крон за реал... это удручает. Но, как пока
показывает бета - игра бесплатна, а значит играть можно и не вкладывая
средств.
Создатели отделили котлеты и мух - городские постройки и
замок. То бишь на 1 экране мы видим нашу деревушку с полями, рудниками и
домишками, а на другом экране мы видим сугубо центральную крепость и
вокруг нее создаем стены и тд. Что, к слову, гораздо приятнее. Хотя
здесь дело вкуса, и вы мое мнение можете оспаривать. Разработчики
сделали воистину глобальную карту. Каждый округ(коих более 40) поделен
на районы, в каждом районе торговая точка(коих около 10-20 на округ) и в
каждой места примерно под десяток-полтора деревень. Масштабы вы
представляете сами.
Развитие деревни происходит по аналогии с
развитием в игре Civilization - у нас есть дерево развития, мы изучаем
знания, которые дают нам в свою очередь новые возможности, постройки и
вооружение. Все банально и интуитивно понятно.
Относительно
воин и осад. В игре поддерживается объединение во фракции(после 14го
ранга игрока), захват земель, подчинение и грабеж. Все, чем только можно
развлечься. Разработчики не поленились внести разнообразие в линейное
развитие и добавили появляющиеся случайным образом ресурсы и враждебные
лагеря. Ресурсы можно разбирать пока есть с помощью скаутов и тащить к
себе в деревушку, а бандитов страшно карать, за что и в славе прибавка
будет, и в казне.
Что еще сказать в заключение preveiw...
Пожалуй проект, несмотря на засилие доната(что, я искренне надеюсь,
разработчики уберут после релиза), имеет право на достойную окупаемость,
развитие. Таких проектов появляется мало, и сейчас эта площадка
онлайн-стратегий по сути не занята. Так что пожелаем скорейшего релиза и
стабильности этой игре!