Среда, 08.05.2024, 22:44
Меню сайта
Базы
Форма входа
Поиск
Случайный баннер
Stronghold Kingdoms

Сайт: http://www.strongholdkingdoms.com/
wiki по игре: Stronghold Kingdoms WikI

Жанр: MMO экономическая стратегия
Абонентская плата\Донат: freeware\есть

Автор статьи: Павел "ruDn1k" Минаев



INTRO.

Вся информация написана сугубо по текущему beta-тесту, глазами автора :)

Итак, Firefly Studio все же решился выйти в онлайн-мир и выпустить свое оригинальное детище еще и в жанре онлайновых стратегий - что в новинку, между прочим, попало.
Это приносит как свои положительные, так и отрицательные моменты, но о них чуть позже.
Вы возглавляете группу поселенцев, кто создает свой райский уголок на территории Великобритании. Типичная линия развития всех стратегий. Начинаешь с деревушки в 8 человек, и отстраиваешь по кирпичику целое государство.



МЕХАНИКА И ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ.

Приступим к описанию действия.

Итак о плюсах - задумка в новинку, все хорошо нарисовано, удобно сделано и в принципе интуитивно понятно тем, кто уже играл в стратегии и уж тем более в стронгхулд. В начале для скорейшего вникания новых игроков - целый гайд, сделай то-то, получишь бонус. Так и выкорабкиваемся по базисам на некий пласт, где нас и покидает помощник. Сразу же отмечу, что игра пока на стадии бета-теста, в наличии некоторые баги, выпадающие ошибки.. но это дела ожидаемые, так как проект еще с сырцой.
Главный и самый неприятный минус данной игры - даже на стадии теста видно желание создателей сгрести денег и побольше. Прежде, чем запустить игру они УЖЕ удосужились добавить премиум-функционал, фишки и покупку игровых крон за реал... это удручает. Но, как пока показывает бета - игра бесплатна, а значит играть можно и не вкладывая средств.

Создатели отделили котлеты и мух - городские постройки и замок. То бишь на 1 экране мы видим нашу деревушку с полями, рудниками и домишками, а на другом экране мы видим сугубо центральную крепость и вокруг нее создаем стены и тд. Что, к слову, гораздо приятнее. Хотя здесь дело вкуса, и вы мое мнение можете оспаривать. Разработчики сделали воистину глобальную карту. Каждый округ(коих более 40) поделен на районы, в каждом районе торговая точка(коих около 10-20 на округ) и в каждой места примерно под десяток-полтора деревень. Масштабы вы представляете сами.

Развитие деревни происходит по аналогии с развитием в игре Civilization - у нас есть дерево развития, мы изучаем знания, которые дают нам в свою очередь новые возможности, постройки и вооружение. Все банально и интуитивно понятно.

Относительно воин и осад. В игре поддерживается объединение во фракции(после 14го ранга игрока), захват земель, подчинение и грабеж. Все, чем только можно развлечься. Разработчики не поленились внести разнообразие в линейное развитие и добавили появляющиеся случайным образом ресурсы и враждебные лагеря. Ресурсы можно разбирать пока есть с помощью скаутов и тащить к себе в деревушку, а бандитов страшно карать, за что и в славе прибавка будет, и в казне.

Что еще сказать в заключение preveiw... Пожалуй проект, несмотря на засилие доната(что, я искренне надеюсь, разработчики уберут после релиза), имеет право на достойную окупаемость, развитие. Таких проектов появляется мало, и сейчас эта площадка онлайн-стратегий по сути не занята. Так что пожелаем скорейшего релиза и стабильности этой игре!

SCREENSHOTS.
 





Статья от 17.12.2010

Наш опрос
Нужны ли порталу игровые серверы?
Всего ответов: 11
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright ruDn1k © 2010-2024