4online | Дата: Среда, 15.08.2012, 15:48 | Сообщение # 1 |
 Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гайд by ruDn1k "И никуда вам от нас теперь не деться..", лозунг при игре за этого смертоносного мага.
1. Руны. Здесь каждый предпочитает собственные варианты, однако мой билд основывался на - m. atk - снижение отката Поясню сие так: наше дело не лезть наражон. Все что надо от нас - подкидывать пузыри и вовремя ткнуть на фаталити скилл Картуса. Именно на этот случай нужен m.atk и ничего более.
2. Мистерии Здесь расклад сугубо на ваше усмотрение. Я остановился на полгой гармонии между всеми тремя ветвями. Дело вкуса.
3. Стиль боя Чаще всего Картус начинает с центра. Здесь все логично - держимся на расстоянии и никого не подпускаем близко. У нас в наличии дальняя атака, достаточно опасные скилы и, согласитесь, будучи в центре проще будет оглянуть остальные пути на наличие полудохлых противников. После закупки(в которую обязательно советую включить банку(и) маны) Первым же скилом берите Lay Waste(1). Поначалу не очень опасный скил даже в опытных руках, однако все равно заставит держаться на расстоянии от вас любого противника. Да и денег на миньонах набить получается быстрее.
Развитие скилов в следующем приоритете: 1м\2м - Lay Waste, Defile 3м - Requiem 4м - Wall of Pain Поясняю. Плюшка(пузырь, он же 1й скилл) достаточно быстро откатывается и при достойной прокачке персонажа дает нормальный dps. Мы сможем забыть про обычную атаку лишь швыряя по сторонам этими пузырьками. Дефиле достаточно полезный скилл против групп противника и миньонов. Наносит урон всем окружающим, жрет непрерывно ману. Ко всему прочему, мы с ним получаем очень приятную плюшку - при убийстве(даже миньона) мы восстанавливаем немножко маны. Приятная неожиданность для заядлого мага, неправда ли? Как только становится доступен Requiem, сразу же учим его. Это самая адская штука в арсенале Картуса и самая большая его ценность. Каст происходит 3 секунды, нанося урон всем чемпионам врага вне зависимости от видимости и удаленности от мага. То есть Мы находясь у себя на базе спокойно кастуем в кустах реквием и уносим треть жизни соперника. В прямом смысле как гром с неба. Стену(wall of pain) я не жалую, но и особой необходимости в ней не нашел. Только на случай крайне резкого отступления. В бою же не очень нужна.
4. Шмот в бою - Sorcerer's Shoes (+2 скорость, +20% m.penetration) - Athene's Unholy Grail (+90 m.atk, +40 m.resist, +15 m.regen every 5 sec., Passive: -15% время отката, Passive: восстановление 12% от максимума маны при ассисте или убийстве чемпиона соперника, Passive: увеличивает на 1% m.regen за каждый 1% слитой маны) - Nashor's Tooth (+50% atk.spd, +65 m.atk, +10 m.regen every 5 sec, Passive: -25% время отката) - Rabadon's Deathcap (+140 m. atk, множитель m.atk *30%) - Void Staff (+70 m. atk, +40% m.penetration) - Archangel's Staff (+400 Mana, +25 m.regen every 5 seconds, +45 m.atk, Passive: обеспечивает m.atk эквивалентную 3% от вашей максимальной маны, Passive: Каждый раз при использовании умения максимум маны увеличивается на 4(откат 3 сек.) вплоть до 1000).
С уважением, главный администратор портала 4online - test'n'play!
|
|
| |