Вторник, 17.06.2025, 22:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика игры за Karthus
4onlineДата: Среда, 15.08.2012, 15:48 | Сообщение # 1
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд by ruDn1k
"И никуда вам от нас теперь не деться..", лозунг при игре за этого смертоносного мага.

1. Руны.
Здесь каждый предпочитает собственные варианты, однако мой билд основывался на
- m. atk
- снижение отката
Поясню сие так: наше дело не лезть наражон. Все что надо от нас - подкидывать пузыри и вовремя ткнуть на фаталити скилл Картуса. Именно на этот случай нужен m.atk и ничего более.

2. Мистерии
Здесь расклад сугубо на ваше усмотрение. Я остановился на полгой гармонии между всеми тремя ветвями. Дело вкуса.

3. Стиль боя
Чаще всего Картус начинает с центра. Здесь все логично - держимся на расстоянии и никого не подпускаем близко. У нас в наличии дальняя атака, достаточно опасные скилы и, согласитесь, будучи в центре проще будет оглянуть остальные пути на наличие полудохлых противников. После закупки(в которую обязательно советую включить банку(и) маны)
Первым же скилом берите Lay Waste(1). Поначалу не очень опасный скил даже в опытных руках, однако все равно заставит держаться на расстоянии от вас любого противника. Да и денег на миньонах набить получается быстрее.

Развитие скилов в следующем приоритете:
1м\2м - Lay Waste, Defile
3м - Requiem
4м - Wall of Pain
Поясняю. Плюшка(пузырь, он же 1й скилл) достаточно быстро откатывается и при достойной прокачке персонажа дает нормальный dps. Мы сможем забыть про обычную атаку лишь швыряя по сторонам этими пузырьками. Дефиле достаточно полезный скилл против групп противника и миньонов. Наносит урон всем окружающим, жрет непрерывно ману. Ко всему прочему, мы с ним получаем очень приятную плюшку - при убийстве(даже миньона) мы восстанавливаем немножко маны. Приятная неожиданность для заядлого мага, неправда ли?
Как только становится доступен Requiem, сразу же учим его. Это самая адская штука в арсенале Картуса и самая большая его ценность. Каст происходит 3 секунды, нанося урон всем чемпионам врага вне зависимости от видимости и удаленности от мага. То есть Мы находясь у себя на базе спокойно кастуем в кустах реквием и уносим треть жизни соперника. В прямом смысле как гром с неба.
Стену(wall of pain) я не жалую, но и особой необходимости в ней не нашел. Только на случай крайне резкого отступления. В бою же не очень нужна.

4. Шмот в бою
- Sorcerer's Shoes (+2 скорость, +20% m.penetration)
- Athene's Unholy Grail (+90 m.atk, +40 m.resist, +15 m.regen every 5 sec., Passive: -15% время отката, Passive: восстановление 12% от максимума маны при ассисте или убийстве чемпиона соперника, Passive: увеличивает на 1% m.regen за каждый 1% слитой маны)
- Nashor's Tooth (+50% atk.spd, +65 m.atk, +10 m.regen every 5 sec, Passive: -25% время отката)
- Rabadon's Deathcap (+140 m. atk, множитель m.atk *30%)
- Void Staff (+70 m. atk, +40% m.penetration)
- Archangel's Staff (+400 Mana, +25 m.regen every 5 seconds, +45 m.atk, Passive: обеспечивает m.atk эквивалентную 3% от вашей максимальной маны, Passive: Каждый раз при использовании умения максимум маны увеличивается на 4(откат 3 сек.) вплоть до 1000).


С уважением, главный администратор портала 4online - test'n'play!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ruDn1k © 2010-2025