4online | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:23 | Сообщение # 1 |
 Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гайд by ruDn1k
"Я пришел за quadra-kill...", лозунг при игре за yi.
1. Руны. Здесь каждый предпочитает собственные варианты, однако мой билд основывался на - atk spd - atk. Объясняю. Фишка мастера - быстро появился, навалял и свалил. Отчего нам крайне важен атк спид и базовый урон.
2. Мистерии Здесь расклад примерно 8-4-3, которые вы раскидываете в скорость атаки, силу атаки и силу абилок. А также по возможности в их откат. Из защиты я равномерно раскинул по защите от абилок и обычных атак, а в разделе утилит залил 3 штуки в регенерацию маны и хп. Остальное пока не имеет смысла.
3. Стиль боя В бою мастер никогда не начинает с центра. Поэтому мы сразу же закупаемся в самом начале и бежим в кусты в углу карты. Ваша цель - быстрее занять дальние от своей базы кусты и светить врага. Пока бежим изучаем первый скилл, Alpha Strike. Это самое ценное в вашем арсенале на первое время. Запомните раз и навсегда - атака Alpha Strike напрямую на противника чаще всего заканчивается вашей смертью при равном эквипе в бою 1х1 или 2х2. Отчего, советую вам использовать его на ближайших к противнику миньонах. скилл - отступили - скилл - отступили. Развитие скилов в следующем приоритете: 1 - Alpha Strike 2 - Highlander 3 - Wuju Style 4 - Meditate Поясняю. В самом начале игры медитация вообще не имеет ценности. Она мало восстанавливает хп, однако вас все равно успеют заковырять противники. 1 секунда редко когда решает. Запомните - фишка мастера = dps+внезапность. 1й скилл используется всегда мастером по откату. Как только появилась возможность, сразу юзайте. Противник теряет цель и дезориентируется. Как только прошел 1й удар скилом сразу активизируем ускорение и ковыряем до смерти врага. Убежать он от нас ни в коем разе не сможет, а наш дпс даже танку не даст уйти. Если вы уже качественно приоделись и прокачались. И вдруг заигрались и остались одни против 3-4 противников, то делам следующее. 1. Оценка - смогу ли я уйти живым? 2. Оценка - смогу ли я при этом вальнуть кого-то? И скольких? Если вальнуть всех вам кажется вполне реальной задачей - выбираем самого ярого dps'ника, затем поддержку и затем только танка. Если вы решаетесь сваливать, а противник нагоняет и постепенно добивает вас, но вы видите союзников навстречу - медитируйте. 5я медитация с прокаченной маг атакой творит чудеса, превращая вас просто в неубиваемого колосса.
4. Шмот в бою - Berserker's Greaves (+2 скорость\+25%атк спид) - Hextech Gunblade( +60 атк, +75 маг атк, 20% вамп, 20% маг вамп ; active: dmg). - (если есть сильные маги)Guardian Angel(76 броня, 28 маг защита, passive: воскрешение с 750хп и 375 маны(откат 5 минут)). (alter - если нет сильных магов) Thornmail(+100 броня, 30% возврат урона). - Last Whisper(+40 атк; 40% снижение брони противника), либо Phantom Dancer (+55% атк спид +30% крит +15% скорость) - Infinity Edge+Hextech Gunblade(2й) (+135 атк, +75 маг атк, 20% вамп, 20% маг вамп, +20% шанс крита, passive: крит наносит теперь на 50% больше урона). (alter). Phantom Dancer+The Bloodthirster (+55% атк спид +30% крит +15% скорость, +60 атк, +15 вамп, passive: зарядка до 20 тычек вамприка и силы атаки). (alter). Infinity Edge+The Bloodthirster (+135 атк, +15 вамп, +20% шанс крита, passive: крит наносит теперь на 50% больше урона, passive: зарядка до 20 тычек вамприка и силы атаки).
С уважением, главный администратор портала 4online - test'n'play!
|
|
| |