Вторник, 17.06.2025, 20:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика игры за Master Yi
4onlineДата: Понедельник, 21.03.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд by ruDn1k

"Я пришел за quadra-kill...", лозунг при игре за yi.

1. Руны.
Здесь каждый предпочитает собственные варианты, однако мой билд основывался на
- atk spd
- atk.
Объясняю. Фишка мастера - быстро появился, навалял и свалил. Отчего нам крайне важен атк спид и базовый урон.

2. Мистерии
Здесь расклад примерно 8-4-3, которые вы раскидываете в скорость атаки, силу атаки и силу абилок. А также по возможности в их откат. Из защиты я равномерно раскинул по защите от абилок и обычных атак, а в разделе утилит залил 3 штуки в регенерацию маны и хп. Остальное пока не имеет смысла.

3. Стиль боя
В бою мастер никогда не начинает с центра. Поэтому мы сразу же закупаемся в самом начале и бежим в кусты в углу карты. Ваша цель - быстрее занять дальние от своей базы кусты и светить врага. Пока бежим изучаем первый скилл, Alpha Strike. Это самое ценное в вашем арсенале на первое время.
Запомните раз и навсегда - атака Alpha Strike напрямую на противника чаще всего заканчивается вашей смертью при равном эквипе в бою 1х1 или 2х2. Отчего, советую вам использовать его на ближайших к противнику миньонах. скилл - отступили - скилл - отступили.
Развитие скилов в следующем приоритете:
1 - Alpha Strike
2 - Highlander
3 - Wuju Style
4 - Meditate
Поясняю. В самом начале игры медитация вообще не имеет ценности. Она мало восстанавливает хп, однако вас все равно успеют заковырять противники. 1 секунда редко когда решает.
Запомните - фишка мастера = dps+внезапность.
1й скилл используется всегда мастером по откату. Как только появилась возможность, сразу юзайте. Противник теряет цель и дезориентируется. Как только прошел 1й удар скилом сразу активизируем ускорение и ковыряем до смерти врага. Убежать он от нас ни в коем разе не сможет, а наш дпс даже танку не даст уйти.
Если вы уже качественно приоделись и прокачались. И вдруг заигрались и остались одни против 3-4 противников, то делам следующее.
1. Оценка - смогу ли я уйти живым?
2. Оценка - смогу ли я при этом вальнуть кого-то? И скольких?
Если вальнуть всех вам кажется вполне реальной задачей - выбираем самого ярого dps'ника, затем поддержку и затем только танка. Если вы решаетесь сваливать, а противник нагоняет и постепенно добивает вас, но вы видите союзников навстречу - медитируйте. 5я медитация с прокаченной маг атакой творит чудеса, превращая вас просто в неубиваемого колосса.

4. Шмот в бою
- Berserker's Greaves (+2 скорость\+25%атк спид)
- Hextech Gunblade( +60 атк, +75 маг атк, 20% вамп, 20% маг вамп ; active: dmg).
- (если есть сильные маги)Guardian Angel(76 броня, 28 маг защита, passive: воскрешение с 750хп и 375 маны(откат 5 минут)).
(alter - если нет сильных магов) Thornmail(+100 броня, 30% возврат урона).
- Last Whisper(+40 атк; 40% снижение брони противника), либо Phantom Dancer (+55% атк спид +30% крит +15% скорость)
- Infinity Edge+Hextech Gunblade(2й) (+135 атк, +75 маг атк, 20% вамп, 20% маг вамп, +20% шанс крита, passive: крит наносит теперь на 50% больше урона).
(alter). Phantom Dancer+The Bloodthirster (+55% атк спид +30% крит +15% скорость, +60 атк, +15 вамп, passive: зарядка до 20 тычек вамприка и силы атаки).
(alter). Infinity Edge+The Bloodthirster (+135 атк, +15 вамп, +20% шанс крита, passive: крит наносит теперь на 50% больше урона, passive: зарядка до 20 тычек вамприка и силы атаки).


С уважением, главный администратор портала 4online - test'n'play!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ruDn1k © 2010-2025